Интерактивная обратная связь Опрос - Повышение качества обслуживания клиентов Пожалуйста, заполните все поля! Уважаемый клиент ООО «Энергоплюс» Повышение качества обслуживания клиентов – наша основная задача. Для создания максимально комфортных условий получения услуг в нашей компании мы просим Вас ответить на 10 вопросов ниже. Обведите наиболее подходящий Вам ответ или цифру. (1-очень плохо; 2-плохо, не устаивает; 3-удовлетворительно, нормально; 4- хорошо, устраивает; 5-очень хорошо, отлично). 1. Причина Вашего обращения в компанию. Технологическое присоединениеОтключение электроэнергииПередача электроэнергии Неверный ввод 2. Потребитель Физическое лицоЮридическое лицоИндивидуальный предприниматель Неверный ввод 3. Если вы обращались в Центр обслуживания клиентов, оцените профессионализм сотрудников по шкале от 1 до 5. 12345 Неверный ввод 4. Если вы обращались в Центр обслуживания клиентов, оцените доступность информации по Вашей услуге по шкале от 1 до 5. 12345 Неверный ввод 5. Если Вы обращались по телефону. Оцените, пожалуйста, качество работы сотрудника и уровень вашей удовлетворенности ответом по шкале 1 до 5. 12345 Неверный ввод 6. Оцените уровень информированности при отключении электроэнергии по шкале от 1 до 5. 12345 Неверный ввод 7. Если Вы обращались в компанию с вопросами, оцените, пожалуйста, качество и доступность предоставляемых ответов по шкале от 1 до 5. 12345 Неверный ввод 8. Если Вы обращались за информацией на сайт компании energoplus66.ru, оцените, пожалуйста, ресурс по шкале от 1 до 5. 12345 Неверный ввод 9. Если у Вас есть пожелания по работе ООО «Энергоплюс», напишите о них. Данное поле должно содержать только буквы, цифры или знаки препинания 10. Какую информацию о деятельности компании вы хотели бы получать? Ваши пожелания. Данное поле должно содержать только буквы, цифры или знаки препинания Неверный ввод Отправить